FAQ

Для вашего удобства мы разделили вопросы на общие и технические. Если вы вдруг не нашли ответа, то оставьте заявку, и мы обязательно проконсультируем.

Как стать клиентом Дата-центра №1?

Необходимо оставить заявку на сайте, заполнив свои контакты или связаться с нами по телефону +7 (812) 643-01-01. Вам ответит компетентный специалист, поможет с оптимальным выбором и заключит договор.

В чем заключается услуга “Удаленные руки”?

Это удобный сервис для тех, кому не хватает собственных рук самостоятельно обслуживать свое серверное оборудование. Технические специалисты Дата-центра №1 всегда готовы прийти на помощь: устранить неполадки, а также без необходимости вашего физического присутствия в оперативном режиме заменить вышедшее из строя устройство. Наши инженеры могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит.

Какой режим работы у Дата-центра?

Дата-центр №1 работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Можно ли быть уверенным в безопасности хранения данных?

Инженерная инфраструктура ЦОДа спроектирована с учетом высоких требований к безопасности: вход в здание осуществляется только через КПП по документам, удостоверяющим личность; по периметру и внутри помещений предусмотрены системы видеонаблюдения; здание оснащено современными системами пожарной безопасности и СКУД. Критические системы зарезервированы.

Кто будет обслуживать наше оборудование? И можем ли мы делать это сами?

Оборудование на colocation вы можете обслуживать самостоятельно, но если необходимо, у нас есть расширенный сервис Remote-Hands, монтаж в стойки, коммутация и пр.

Каким образом происходит доставка и размещение оборудования?

Мы предлагаем услугу бесплатной доставки вашего оборудования, а также помощь с размещением в арендованных помещениях.

Кто имеет доступ к оборудованию?

Допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также по запросу мы предоставляем сервис “Удаленные руки”.

Есть ли персональные предложения для корпоративных клиентов?

Да, конечно, мы всегда находим решение, устраивающее обе стороны и помогаем с оптимальным выбором.

Работаете ли вы с нестандартными задачами?

Да, наши специалисты проектируют индивидуальные решения с учетом всех потребностей и запросов.

Какие стойки в ваших дата-центрах?

Мы предлагаем стойки 48 Unit до 15 кВт с двумя независимыми вводами и двумя PDU.

Какие стойки в ваших дата-центрах?

Мы предлагаем стойки 48 Unit до 15 кВт с двумя независимыми вводами и двумя PDU.

Какая мощность на каждой серверной стойке?

Мы предоставляем от 5 до 15 кВт на каждую серверную стойку. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, свяжитесь с нами и мы специально для вас подберем оптимальные мощности.

Возможно ли увеличить мощность / нагрузку на стойку?

Да, при необходимости можно заказать подачу дополнительной мощности на стойку.

Можно ли самостоятельно обслуживать оборудование?

Оборудование на Сolocation вы можете обслуживать самостоятельно, но если необходимо, для вас есть сервис “Удаленные руки”.

Можем ли мы изолировать свои стойки (часть машзала)? 

Да, у нас предусмотрено помещение, которое можно использовать под такие задачи.

Можно ли установить дополнительные СКУД на стойки?

Да, дополнительные меры защиты, включая СКУД и видеонаблюдение, доступны для услуги аренды выделенной части или целого машзала.

Можно ли организовать хранение своих ZIP комплектов на территории ЦОД?

Да, мы предоставляем ячейки для хранения ZIP комплектов.

Могу ли я использовать полную стойку, даже если я не использую все юниты?

Да, можете. Более того, если вы планируете масштабировать бизнес, наращивать мощности и нагрузку, мы рекомендуем арендовать всю стойку.

Не нашли своего вопроса?
Спросите, мы ответим!